Что это?
Осуществление функций главного бухгалтера путем удаленного доступа в программу 1С, установленную в вашем офисе и обработка, проверка, систематизация уже введенной первичной документации вашими сотрудниками для дальнейшей подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
Для кого?
Обычное применение такой практики для средних и крупных организаций с организованным, распределенным между ответственными работниками документооборотом, имеющими доступ со своих рабочих мест к локальной бухгалтерской базе. Обычно это менеджеры по работе с поставщиками, заказчиками, бухгалтеры по работе с банком, кассой, отдел кадров и т.д.
Иными словами, это продуманный и организованный документооборот в организации за которым главный бухгалтер осуществляет ежемесячный надзор, подготавливает и сдает отчетность.
Каким образом?
В офисе, на производстве вашего предприятия устанавливается программа 1С бухгалтерия предприятия 8.2 , которая в дальнейшем находится непосредственно у вас. Все расходы по установке, обновлению и обслуживанию несет владелец. Ваше предприятие само организовывает документооборот, ООО «Бизнес- Ориент» имеет защищенный выделенный доступ к вашей базе для работы по обработке введенной информации. Заходит под своим паролем с необходимыми правами доступа.
Вся первичная документация находится у вас в офисе. Вам не нужно тратить время на поездки к нам в офис, весь оперативный учет остается у вас под рукой и любые данные из бухгалтерской базы тоже. Ваши сотрудники могут в любой момент получить квалифицированные ответы на свои вопросы, а также рекомендации по исправлению своих ошибок после проверки данных учета нашим специалистом.
Мы можем помочь вам организовать такой способ сотрудничества. Мы имеем достаточно обширный опыт в этом сегменте со строительными, торговыми и производственными предприятиями.
|